Вопрос: Как забронировать лофт?
Ответ: Мы работаем круглосуточно и без выходных по предварительному бронированию.
Как осуществляется бронирование наших площадок:
1) Запрос на бронирование лофта:
• по телефону +7(495) 432-22-32 (ежедневно, с 10:00 до 22:00);
• через форму онлайн-бронирования на сайте
2) Согласование даты и времени просмотра площадки с нашим
менеджером (при условии, что желаемая Вами дата и время аренды свободны)
Ваша предварительная бронь будет действовать 24 часа с даты
и времени назначенного и проведенного просмотра.
Просмотр площадки осуществляется в часы свободные от аренды
лофта другими гостями.
3) Договор и оплата
Для подтверждения брони заключается договор аренды и вносится
50% предоплаты.
Предоплату необходимо внести в течение 24 часов с момента
назначенного просмотра площадки.
В случае, если от момента просмотра площадки до фактического
времени аренды остается менее двух суток, предоплату следует внести в течение 12
часов.
Договор заключается с лицами РФ старше 18 лет.
Производя оплату площадку, вы соглашаетесь с договором аренды площадки.
Если предоплата не была внесена, бронь автоматически
снимается, даже если договор аренды был подписан сторонами.
Вопрос: Какая на площадках мебель? Сколько посадочных мест в лофтах?
Ответ:
Вопрос: Уборка включена в стоимость аренды?
Ответ: Да, стандартная уборка включена в стоимость аренды. Уборка при использовании конфетти, хлопушек и сильных загрязнений оплачивается отдельно.
Вопрос: Какое минимальное количество часов для аренды площадки?
Ответ: Минимальная продолжительность аренды лофта:
в пн-чт, вс - от 4 часов аренды,
в пт-сб - от 6 часов аренды.
Аренда лофта считается только почасово, в исключительных случаях (при аренде на сутки и более) - по согласованию с администрацией площадки.
Вопрос: Можно ли курить кальян? Где разрешено курить сигареты?
Ответ: Курение кальянов разрешено в строго отведенных для этого местах; курение табачных изделий разрешено только на веранде .
Вопрос: Как заказать лед на мое мероприятие?
Ответ: Лёд возможно заказать по телефону: +7 495 432-22-32 за 5 суток до начала Вашего мероприятия (10 или 20кг).
Вопрос: Для чего нужен Страховой депозит? Какие основные штрафы? Когда он возвращается?
Ответ: За причинение ущерба оборудованию и мебели Арендатор площадки несет полную материальную ответственность и возмещает убытки в размере и объеме, согласно Договору аренды.
Депозит возвращается сразу после мероприятия по завершению проверки площадки администратором или на следующий день.
Самый популярный штраф - разбитые бокалы:)
Вопрос: Какая посуда есть на площадках?
Ответ: На всех площадках есть бокалы, стаканы, стопки/шоты, обеденные тарелки, сервировочные блюда и столовые приборы.
Вопрос: Хочу привезти декор для своего мероприятия и украсить лофт. Есть ли какие-то ограничения, нюансы?
Ответ: Безусловно, вы можете украсить площадку, как Вам захочется. Обращаем внимание: использование любых красящих веществ, перьев, пластилина - запрещено.
Также запрещено наклеивать на стены клейкую ленту, скотч, а также сверлить отверстия и монтировать крепеж без согласования с администрацией площадки.
Вопрос: Есть ли возможность заранее привезти на площадку напитки накануне мероприятия?
Ответ: Вы можете привезти напитки для Вашего мероприятия за сутки до начала времени аренды, по согласованию с менеджером площадки и при условии, что площадка свободна от аренды другими гостями, и администратор будет присутствовать в это время на площадке, чтобы встретить вас.
Вопрос: Возможна ли парковка на территории арт-кластера (рядом с лофтом)?
Ответ: По правилам арт-кластера парковка автомобилей на территории запрещена. Но есть возможность заехать на автомобиле к площадке на разгрузку/загрузку на 15 минут в период с 08.00 до 23.00, затем нужно покинуть на автомобиле территорию арт-кластера. Воспользуйтесь, пожалуйста, бесплатной городской парковкой через дорогу.
Вопрос: Предоставляется ли техническое время?
Ответ: Мы предоставляем 30 минут (бесплатных) для подготовки к мероприятию. Если этого времени недостаточно - вы можете дополнительно арендовать часы для подготовки в размере 50% от стоимости 1 часа.
Вопрос: Вы не могли бы предоставить номера диджея, кейтеринговой компании, ведущего?
Ответ: Конечно, информацию по дополнительным услугам возможно уточнить у менеджера по телефону: +7 495 432-22-32
Вопрос: Планирую заказать кейтеринг на площадку, что нужно учесть?
Ответ: При заказе услуг кейтеринга и/или услуги «Show-Kitchen» необходимо уточнить у представителя данных услуг и площадки требуемые мощности для осуществления данной услуги.
Подключение любого стороннего оборудования осуществляется только по согласованию с администрацией площадки во избежание форс-мажоров и перегрузки сети.
Вопрос: Есть ли у вас микрофоны и караоке? Возможно ли привезти свое звуковое оборудование и пригласить диджея на площадку?
Ответ: На каждой площадке есть 1 микрофон, возможно дополнительно арендовать второй микрофон. Караоке можно будет организовать, только возьмите с собой, пожалуйста, ноутбук. При совместном подключении проектора и музыкальной системы с ноутбуком - получится караоке.
При подключении стороннего звукового/музыкального и светового сопровождения (не принадлежащее площадке) площадка не берет на себя ответственность за подключение и совместимость любого другого стороннего оборудования с оборудованием, представленным на площадке.
Уточните у вашего диджея насчет дополнительной коммутации к доп.оборудованию (провода, кабели, переходник, сетевые фильтры и др., их может не быть на площадке)
Вопрос: Как подключить ноутбук к проектору? Как подключиться к акустике?
Ответ:
• подключение телефона к микшерному пульту через jack 3.5mm, либо lightning, либо usb type-c ;
• подключение ноутбука к микшерному пульту через jack 3.5mm;
• подключение к проектору через HDMI и переходники HDMI-HDMI mini / HDMI-type c / HDMI-Thunderbolt*
Возьмите, пожалуйста, нужный Вам переходник(и) с собой:)
*рекомендуем отказаться от использования ноутбуков на macOS с проекторами, т.к. мы отметили нестабильную совместную работу этих устройств.
Вопрос: Можно ли использовать мангал? Или как пожарить мясо?
Ответ: По законам г. Москвы и правилам наших площадок запрещено использовать открытый огонь, поэтому мы предоставляем электрогриль за дополнительную плату (1 500 рублей на все мероприятие). Обращаем Ваше внимание, что заказ электрогриля осуществляется за 5 суток до начала Вашего мероприятия.
Вопрос: Есть возможность продлить время аренды?
Ответ: Мы рекомендуем нашим клиентам бронировать время аренды с запасом. Мы не гарантируем возможность продления после оплаченного времени. Если по окончанию Вашего времени аренды площадка свободна, вы можете продлить время, оплатив дополнительно аренду площадки.
Вопрос: Когда вносится вторая часть оплаты?
Ответ: В день вашего мероприятия перед его началом. Напоминаем, что в день мероприятия также вносится страховой депозит на случай повреждений имущества. Страховой депозит возвращается после мероприятия или на следующий день.
Вопрос: Возможна ли оплата аренды лофта банковской картой?
Ответ: Оплата аренды лофта возможна двумя способами:
- электронным переводом суммы на расчетный счет организации;
- наличными.
Вопрос: Можно ли ещё раз приехать на просмотр площадки? Как перенести просмотр площадки?
Ответ: Конечно!
На просмотр можно перезаписаться по номеру: +7 495 432-22-32
Вопрос: Еду на просмотр площадки, с кем мне связаться и кто меня встретит?
Ответ: В день просмотра площадки наш менеджер вышлет Вам номер Администратора, который проведет Вам просмотр площадки и ответит на интересующие вопросы касательно Вашего мероприятия.
Вопрос: Скидки за раннее бронирование предполагаются?
Ответ: Вы можете заблаговременно забронировать площадку за несколько месяцев до Вашего мероприятия, но при расчете стоимости будет учитываться цена, установленная на дату проведения мероприятия. Обращаем Ваше внимание, что в период с 01.04.20ХХ по 17.09.20ХХ и с 11.12.20ХХ по 31.12.20ХХ стоимость аренды увеличивается. Мы можем сделать скидку при аренде большого количества часов аренды (от 10 часов).
Рекомендуем заглянуть в раздел "Акции" на нашем сайте!
Вопрос: о забытых вещах
Ответ: Площадка не несет ответственности за оставленные вещи, но сохраняет и передает их Вам, если утерянная вещь нашлась. Напишите, пожалуйста, нашему менеджеру об оставленной вещи.
Вопрос: Вы проверяете паспорт на входе?
Ответ: Администратор площадки имеет право не впустить в лофт лиц моложе 18 лет без присутствия их родителей.
Ответили на самые популярные вопросы о наших лофтах.
Если вы не нашли ответа свой вопрос - мы с радостью ответим вам на него по телефону или в WhatsApp.
© loftblackout.ru, 2017–2023
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ:
Аренда лофта для вечеринки
Аренда лофта для дня рождения
Напишите нам!
Форма обратного звонка
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут для уточнения деталей
c 10:00 - 22:00.
Получите 1ч аренды БЕСПЛАТНО!
Форма заявки
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут для уточнения деталей
c 10:00 - 22:00.
Получите 1ч аренды БЕСПЛАТНО!